ОБЩИЕ ПРАВИЛА К.И.Л. ГЛАВА 5. РАЗНЫЕ ПОЯСНЕНИЯ ИЗ ПРАКТИКИ ИГР.


5.1 Заступ участника на полигон штрафутся (согласно Положению или Сценарию Игры)

5.2 Пересечение границы полигона габаритными размерами корпуса модели бронетехники (за исключением ствола) штрафуется согласно Положению или Сценарию Игры).

5.3 При уничтожении вашего танка (или другой модели бронетехники), не трогая её, вы обязаны поставить пульт ДУ, не выключая его (!!!), на стол подсчета общих потерь, рядом с табло или на ковровое покрытие полигона.

5.4 Умышленно блокировать мосты запрещено.

5.5 На поле должен оставаться путь форсирования водной преграды. Если мосты блокированы непредумышленно у нападения - по решению судьи - открывается брод для форсирования водной преграды танкам, исторически это совершавшим. Решение о блокировании мостов - предумышленно или непредумышленно принимает судья. За нарушение п.5.4/5.5 игрок штрафуется.

5.6 Победа присуждается после финального свистка судьи.

5.7 Победа присуждается в случаях уничтожения большего количества танков противника, а также успешного выполнения миссий.

5.8 В каждом отдельном сценарии игры условия победы чётко оговариваются.

5.9 Игра с ремонтными базами – респаунами – местами для восстановления или “ремонта” бронетехники (пояснение).

5.9.1 В данном виде сражений вводятся:

а) временная составляющая или четкая протяженность по времени боев;

б) респауны или рем.зоны.

5.9.2 Длительность боя может составлять 24 мин - длинный раунд; 16 мин - средний раунд; 8 мин - блиц.

5.9.3 Действия игрока после окончательного поражения танка и автоматической перезагрузки его системы:
1) модель, не мешая остальным участникам выезжает за пределы игровой площадки и следует своим ходом на точку респауна, где
должна быть выключена или
2) после поражения танка игрок выносит модель на руках его с поля и ставит её в зону ремонта, перевернув при этом табло своей
команды, обозначив очко поражения.


5.9.4 Период “ремонта” составляет 2 минуты с начала игры. Танки из ремонта выходят через каждые 2 минуты игры: т.е. 3-я минута,
7-я минута, 9-я минута и т.д.


5.9.5 После сигнала судьи игрок вводит в игру в течение 15-ти секунд свой танк из зоны ремонта в бой.

5.9.6 В ремзоне игрок команды может оставаться два тайма (по решению командира команды) - не более, т.е. игрок может
пропустить один выход из ремзоны. В ремзоне - вне игры - игрок может перезагрузить модель, поменять аккумулятор и т.д.




5.10 Игра с ремонтными базами, согласно сценарию с захватом баз противника. (пояснение)

5.10.1 При прорыве на “базе” не должно быть танка обороны (или он должен быть уничтожен). Только в этом случае атакующий танк
может занять "базу".


5.10.2 Если на "базе" есть танк защиты (обороны) - нападение должно атаковать танк защиты до полного его уничтожения, и только
после этого танку нападения разрешено занять “базу”.


5.10.3 Удержание базы ведётся согласно условиям, прописанным в сценарии игры.

5.10.4 Промежуточные миссии также прописываются в сценарии игры.

NETDO.RU

Лучший конструктор сайтов
Написать нам